понедельник, 22 июля 2013 г.

Мой Герой - Welcos Color change BB cream!

Как и многие из вас, я постоянно нахожусь в поисках идеального средства для своей далеко не совершенной кожи. Такого, чтобы лицо казался голым и абсолютно не накрашенным, но намного лучше, чем оно есть на самом деле. Мне нужен эффект фотошопа в реальной жизни. И......... я нашла его! Позвольте представить, мой герой -  Color change BB cream от Welcos!



Что говорит производитель : "Уникальный ВВ крем меняет цвет прямо на вашей коже! Инновационная технология цветовых капсул, подстраивающихся под особенности тона кожи, позволяет создать идеально ровное покрытие.Крем оказывает матирующее действие, хорошо скрывает недостатки. Водорастворимый коллаген и фитоскволан бережно смягчают и увлажняют кожу."
Крем представляет собой зеленовато-белую субстанцию с вкраплениями капсул :


 Эти капсулы растворяются при нанесении на кожу  и крем приобретает бежевый цвет.Удивительно, но таким образом он подстраивается под любой оттенок кожи - от самого светлого до смуглого.
 У крема очень легкая нежирная текстура и великолепный запах чистоты и свежести! Легко растушевывается, абсолютно без границ, идеально ложится в расширенные поры, не подчеркивая, а делая их практически невидимыми. Высокая степень камуфлирования : способен скрыть следы пост-акне и небольшие воспаления.
Самый большой и несомненный его плюс в том, что это наверное самый "голый" ВВ - крем, из всех, что мне попадались. Лицо с ним выглядит максимально естественно, как будто "так и было".
У меня сейчас сложный цвет лица -неравномерный загар и белая шея)  Color change великолепно с этим справился и мое лицо не смотрится инородно на фоне декольте, при этом  не пугая никого своей белизной. Я полностью довольна!
Фото в студию!
Специально нанесла крем только на левую половину лица, чтобы эффект был заметнее)


На мой взгляд -потрясающе! При все при этом он совершенно не липкий, лицо остается свежим и мягким.
Та же приятно порадовала стойкость крема, с ним мой предательский нос начинает блестеть только через 3 часа, что легко исправляется пудрой или матирующей салфеткой.
Минусов у этого волшебного помощника я пока не обнаружила, поэтому буду настойчиво советовать его всем подругам и знакомым, вещь действительно стоящая!
Купить можно здесь  и здесь


1 комментарий:

  1. У меня такой же, я от него в восторге, действительно настоящий ВВ крем каким он описывается везде, увлажняет, успокаивает, цвет подстраивается.

    ОтветитьУдалить